Предоставление в аренду и на технические рейсы хопперов-зерновозов.
Вагоны для зерна предназначены для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм, с загрузкой через верхние люки и гравитационным разгрузкой в межрейковым пространством через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.
Две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004.
Технические характеристики вагона 19-6869 для перевозки зерна.
Наши клиенты пользуются только новыми вагонами, что помогает им зарабатывать больше на каждом рейсе. Отличное техническое состояние вагонного парка исключает риски потери товара в дороге, некачественного «запенивания» вагонов.
№ | ||
1 | Модель: | 19-6869 |
2 | Модель двухосной тележки: | 18-1750(18-100) |
3 | Наименование: | Хоппер для зерна |
4 | Тип вагона: | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
5 | Дополнительная характеристика: | Хоппер, для зерна |
6 | Учётная специализация модели: | зерновозы |
7 | Завод-изготовитель: | ОАО «ЗМК» |
8 | Тележка: | 18-100 |
9 | Осность вагона: | 4 |
10 | Ширина колеи: | 1520 мм |
11 | Тара вагона (максимальная): | 23,5 т |
12 | Грузоподъёмность: | 70.5 т |
13 | Объём: | 120.0 м3 |
14 | Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
15 | Габарит по ГОСТ 9238-83: | 1-Т |
16 | Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
17 | Длина по концевым балкам рамы: | 13502 мм |
18 | База вагона: | 10500 мм |
19 | Конструкционная скорость, не более | 120 км/ч |
20 | Ширина вагона по раме | 3180 мм |
21 | Ширина вагона максимальная | 3252 мм |
22 | Количество разгрузочных люков: | 6 шт. |
23 | Количество загрузочных люков: | 5 шт. |
24 | Размеры загрузочных люков в свету | 1592*562 мм |
25 | Размеры разгрузочных люков в свету | 1075*425 мм |
26 | Высота от уровня головки рельса: | 4882 мм |
27 | Технические условия: | ТУ 3182-869-01395963-2014 |
НАШИ ВАГОНЫ
На сегодня вагонный парк компании представлен 350 транспортными единицами разного объема повышенной грузоподъемности и технически представляет собой все передовые достижения вагоностроения.