Предоставление в аренду и на технические рейсы хопперов-зерновозов.

Вагоны для зерна предназначены для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм, с загрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.

Две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004.

Технические характеристики вагона 19-7053-02 для перевозки зерна.

Наши клиенты пользуются только новыми вагонами, что помогает им зарабатывать больше на каждом рейсе. Отличное техническое состояние вагонного парка исключает риски потери товара в дороге, некачественного «запенивания» вагонов.
1 Модель: 19-7053-02
2 Модель двухосной тележки: 18-7055(18-100)
3 Наименование: Хоппер для зерна
4 Тип вагона: 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна
5 Дополнительная характеристика: Хоппер, для зерна
6 Особенность модели: Полувагон хоппер для угля и других сыпучих грузов
7 Учётная специализация модели: зерновозы
8 Завод-изготовитель: ПАО «КВСЗ»
9 Номер проекта: 7053-02.00.000
10 Технические условия: ТУ У 35.2-05763814-090:2011
11 Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
12 Тележка: 18-100
13 Осность вагона: 4
14 Ширина колеи: 1520 мм
15 Наличие переходной площадки: Есть
16 Тара вагона (минимальная): 21.8 т
17 Тара вагона (максимальная): 23 т
18 Грузоподъёмность: 70.5 т
19 Объём: 116.0 м3
20 Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 230.5 кН
21 Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-Т
22 Длина по осям автосцепок: 14720 мм
23 База вагона: 10500 мм
24 Количество разгрузочных люков: 3 шт.
25 Количество загрузочных люков: 5 шт.
26 Максимальная ширина: 3224 мм
27 Год начала серийного производства: 2012
28 Высота от  уровня головки рельса: 4800 мм
29 Нормативный срок службы: 30 лет

НАШИ ВАГОНЫ

На сегодня вагонный парк компании представлен 350 транспортными единицами разного объема повышенной грузоподъемности и технически представляет собой все передовые достижения вагоностроения.